всем доброго времени суток! сайт интересный и немного необычный. но нехватает моего любимого раздела "барахолка" да и, на мой взгляд, куда удобнее когда на форуме высвечивается только заголовок - не приходится усиленно крутить колесо мышки и судорожно бегать глазами,когда быстро хочешь найти необходимое. надеюсь автор сайта прислушается к моему мнению. и, не найдя барахолки, пишу здесь: предлагаю доработки Волг: -установка заднего стабиллизатора -установка импортного вакуумника -установка моста вольво -замена переднего стабиллизатора иномачным -установка здт на родной мост/замена передних тормозов на более эффективные -установка иномарочного мотора (тойота и не только) -также ремонт стандартный делалей и еще много всего-всего. 903 242 73 66 с уважением, Роман. москва, юао
•
город какой???? мы и сами многое умеем)))) личная реклама должна быть согласована с хозяином сайта. но пока ладно. 04.01.10 20:09
SERGEY
•
а есть ли смысл делать барахолку? 04.01.10 20:38
Andre
•
я думаю пока рано))) проще отдельный пост апать постоянно и все. Либо ссылку под шапкой форума сделать, ( ну это как договоришься с хозяином) 04.01.10 20:41
SERGEY
•
могу и цены написать,но это уж совсем неприкрытая реклама будет, а так если кого реально инрересует - звоните,буду рад поговорить с друзьями-волгововодами)))) P.S. А как у создателя сайта спросить разрешения? 05.01.10 12:28
Romy4
•
Написать ему в личку (Andre). а здесь (http://www.volga-gaz.ru) тебя похоже не приняли??? 05.01.10 12:31
SERGEY
•
Очень нужное предложение. 05.01.10 16:39
Бегемот
•
на декстере мой друг сидит - он там рулит... правда его забанили на пару недель: к нам на доделку моста вольво человек приехал - ему в АВТОПАПе такого понаделали,что он не выдержал,взял эвакуатор и к нам машину пригнал.Потом написал пост с похвалами нам и руганью в адрес АВТОПАПы. так вот.... 05.01.10 22:40
Romy4
•
Я как чувствовал что это Васек))), ну или почти, заходь, да и пусть сам заходит, я с ним кстати недавно совсем общался 05.01.10 23:07
SERGEY
•
:) Васек считает,что на других форумах ему делать нечего,а мне на его форумах делать нечего, так что мы дополняем друг друга 05.01.10 23:33
Romy4
•
Я передвигаюсь спокойно но ЗДТ поставил бы. все дают ссылки посмотри то посмотри это. я готов преобрести возможно с установкой ЗДТ. у меня нет знакомых токарей. нет гаража что-бы возиться. но есть желание и возможность. ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 24.11.09 20:29
779145
•
приезжай в НИНО поставим но без ручника, либо с Гироручником но +S, если хочешь можешь сам часть деталей изготовить\купить. Установка ЗДТ если есть основные компоненты пол дня, с гироручником 1-2 дня. 24.11.09 20:35
SERGEY
•
а скоко денег надо если с гидроручником. 24.11.09 21:19
779145
•
с гидро ручником незнаю, без до 15 тыс 24.11.09 21:38
SERGEY
•
Извиняюсь-НИНО,это что? 25.11.09 06:33
Бегемот
•
Есть кто-кто вживлял подрулевые от 105-й на 10-ку дайте объеснение по переключателю с-очистителя? Заранее благодарен всем и писимистам и оптимистам!!!! 25.11.09 13:45
Бегемот
•
немного прояснилось. без ручника до 15т.р. меня устроит. но осталось ещё немного 1. скоко с гидроручником. 2. действительно что такое НИНО. и скем связываться? 25.11.09 20:27
779145
•
ООО "АвтоЭксперт" Ремонт редукторов и КПП а/м ГАЗ Так же устанавливаем дисковые тормоза на УАЗ. Тел. +7-910-941-8624 Они вроде и на Волгу могут ставить здт позвонить поинтересуйся 25.11.09 22:28
Andre
•
. Комплект для установки ЗДТ без ручника ( 2 кронштейна, 2 диска обточенных по диаметру, 2 суппорта от 2110) - 5000р . Суппорт правый для москвича 412 (Волги 3102 с 14 подвеской ) - 500р . Литьё СКАД 5*108*16 с резиной Фиренза 215/55/16 - 10000р . Вентилятор 3110 (31105) с кожухом - 700 р . ДМРВ плёночный - 800 р . Вакумный усилитель с ГТЦ (не Лукас) - 800р . Главный и рабочий цилиндр сцепления - 500 р Тел: 8-906-7000-888 Денис 25.11.09 22:43
Andre
•
Могу предложит вашему вниманию ЗДТ на базе ВОЛГОВСКОГО моста. За основу взят мост от 2410 Но ступица от 3110. Диски и супорта от волги 3110. Цена вопроса 5000руб. торг уместен. Фото выложу позже ЮВАО Дмитрий. т.8-916-756-27-86. http://foto.mail.ru/mail/dimik_metro/3/ Фото 25.11.09 22:45
Andre
•
А не легче вольво мост поставить? 25.11.09 22:47
Andre
•
это всё я видел. я хочу приехать что-бы мне установили. а НИНО это наверное очень засекреченная организация глубоко в подполье все говорят что она есть но никто не говорит где. 26.11.09 19:52
779145
•
установка здт от мондео на волговский мост - 15тыр но по-моему лучше поставить вольво мост. на нем уже есть дисковые тормоза, и всего на 5тыр больше 05.01.10 22:43
Romy4
•
Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ФАКТИЧЕСКИ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ И У МЕНЯ НЕТ НИ КАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВСТАТЬ В КАКОЙ НИБУДЬ ЗАКУНАЕВКИ СО СЛОМАННЫМ ПОДШИПНИКОМ ПОЛУОСИ И ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ ДОСТАВКИ. Я ЛУЧШЕ ДОЕДУ ДО БЛИЖАЙШЕГО ГОРОДА И КУПЛЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ И ЧЕРЕЗ ЧАС МЕНЯ ТАМ НЕ БУДЕТ. ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ И МОИ ПОТРЕБНОСТИ. 06.01.10 08:32
779145
•
Ребята! вольво - это не волга! в мосту вольво нечего ломаться! там даже нет сливной пробки для масла! масло заливают 1 раз на заводе и все! если там что-нибудь начнет умирать,то с этой поломкой можно ездить дольше,чем проживет Волга. а если боишься - вози с собой этот подшипник, менять его легче чем на волге - натяг стопорного кольца небольшой, т.к. там конические подшипники стоят 06.01.10 12:41
Romy4
•
я не спорю что мост от вольво зто плохо или хорошо я высказал свою точку зрения на этот вопрос. вот о том что касается сливной пробки это тоже не есть хорошо масло агресивная среда подверженно окислению. потом за границей никто не продпологал что наши парни будут устанавливать мосты с машин которым более 15 лет и будут рады если они могли предположить такое обязательно сделали сливную пробку. за бугром машина более 5 лет теряет в стоимости 75% им не надо менять масло. возьмем расстояния я живу в саратове до края области в одном направлении 300 км в другом 150 км на территории саратовской области умещаются четыре франции. и ещё замена масла в мостах россия-60000 км японцы (паджеро) 30000 км это зачемто регламентируют. И НЕ В ТЕМУ я припоменаю времена когда в россии появилось масло правда для двс со сроком службы 40000 км и где оно? никто не показывает письма производителей масел о том что в россии в связи с тяжелыми дорожными условиями сокротить срок замены масел от 40 до 60% от заявленного. 06.01.10 15:05
779145
•
продолжая тему масла,замечу, что мы масло заливаем новое,отвинчивая заднюю крышку. а срок замены масел в россии действительно меньше,но это относится ТОЛЬКО к моторным маслам из-за плохого бензина,продукты сгорания которого прорываясь в картер окисляют масло. в масле есть специальные щелочные присадки, которые призваны противостоять окислению. еще вопросы про масло? я МАДИ учусь на 4 курсе, знаю что и к чему... 06.01.10 20:39
Romy4
•
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ? НЕТ ЛИ ЖИЗНИ ЗА МКАДОМ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. ты же не будешь утвкрждать что трансмиссионное масло не окисляется? потом кто как использует авто я могу в год поменять и две волги. и поповоду это же вольво мне ничего не говорит. имею опыт передвижения на новых иностранных авто с начала 90-х годов ломается всё (грандос, мерин е и s класса, ленд ровер. лёха и джип и седан. тахо. террано-2. крузак с 80 до 200) когда с этими машины обслуживались за счет фирмы это не страшно крупное ТО от 80 тыс руб. поэтому я не беру волгу с крайслером и не устанавливаю такие агрегаты как кпп от скайлайна и мост от вольво. ЭТО МОЁ ЧАСНОЕ МНЕНИЕ. Я ТОЛЬКО РАД ЗА РЕБЯТ НА ВОЛГАХ КОТОРЫЕ ИХ УСОВЕРШЕНСТВУЮТ И ДОВОДЯТ ИХ ДО УМА. Я БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ДАННОЙ МАРКИ. P.S. ТО на вольво s80 пробег 117 тыс. обошлось 136 тыс. руб. 07.01.10 19:38
779145
•
короче, задние дисковые тормоза на волгу на основе суппорта и диска от форд мондео - 15тыр диски,колодки - новые, суппорт - б\у. на основе волговских запчастей тоже делаем, но нужен регулятор давления,иначе жопа будет перетормаживать. заказывать из америки... можно оставить родной колдун,но настраивать будешь сам. как надумаешь - звони 09.01.10 00:54
Romy4
•
и всё таки клиент всегда прав. и не надо нервничать. если я не уезжал от дома более 1000 км обязательно воспользовался твоим советом. теперь вопрос тебе как к специалисту если установить на передок 16-е тормозные диски может отпадет необходимость в регуляторе тормозных сил? 09.01.10 11:13
779145
•
если как к специалисту - то нужен так называемый колдун, если рассуждать по понятиям(как обычно происходит на просторах нашей необъятной родины),то не нужен. но в этом случае за последствия я не отвечаю. P.S. волго-запчасти будут без ручника. 09.01.10 14:20
Romy4
•
Всё зависит какая у тебя подвеска. По деньгам примерно тысяч 15 деревянных. 03.01.10 23:27
Andre
•
рулевую колонку и трапецию придется городить от 3110 + насос и сам редуктор. 04.01.10 00:57
SERGEY
•
Подвеска у меня самая древняя! Да и вообщее-то у меня не волга, а "волшебный" автомобиль РАФ:)! Была б у меня волга, я бы даже наверно об этом не задумывался. Но как загрузишь 1,3т, да и ещё надо по центру города колесить... вообщем прихожу домой как будто работал лопатой целый день!:(а у 3110 не рейка? Если можно по подробней что надо. Насос, сам редуктор под гур и вся колонка, а старая уже не подёт? 04.01.10 19:25
Илья
•
для Рафика по моему нет Гура((( 04.01.10 20:10
SERGEY
•
Давно увидел.....самое то под разбор на продажу,что б отбить немного бабла.Или покрасить в ара сервисе и перепродать. З.Ы.но вариант донора тоже ниче) 03.01.10 22:42
ANDREW
•
И тебя с ним 2010 годом.Дома Новый год семейный праздник!!!!!!!!!!! 31.12.09 03:09
Бегемот
•
[С НОВЫМ ГОДОМ][С НОВЫМ ГОДОМ]Поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!В наступающем году побольше бензина в баках,резину новую, дороги ровной.УДАЧИ!!зарулем. 31.12.09 16:47
11
•
всех с новым 2010 годом удачи денег и счастья всем 01.01.10 09:45
779145
Офф.. Опрос... Кто какие расходники покупает и как часто меняет масло. Я покупаю колодки нипон, свечи NGK, провода самым дорогие хз не помню название, фильтр масленый - самый длинный который есть в маге, бензо фильтр бош, масло полусинтетика шеел. Меняю масло каждые 6-7 тысяч вместе с проводами и свечами. Воздушный фильтр и бензо фильтра каждые 15 тысяч.
•
МАСЛО КАСТРОЛ 5-40. ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ЛЮБОЙ с заменой КАЖДЫЕ 5-8 тыс.км. Воздушный и топлевный фильтра какие есть каждые 10-12 тыс.км. Свечи не дорогие замена 5-7тыс км. Провода самые дорогие замена 30-40тыс км. 18.12.09 20:39
779145
•
НАВЕРНОЕ ВСЕ РАЗОМ ПРОДАЛИ СВОИ ВОЛГИ ВЗЯЛИ ШАНС ПО 199000 РУБЛЕЙ И МЕТНУЛИСЬ НА НОВЫЕ ФОРУМЫ. P.S. народ ау-ау если будите посещать форум один раз в пятилетку то скоро и совета будет неукого спросить. 19.12.09 22:00
779145
•
779145 +1 я по этому даже до сих-пор не делаю наклейки клубный 20.12.09 01:47
Andre
•
а жалко. форумов по волгам не много каждый умный совет на вес золота 20.12.09 08:50
779145
•
..... Меняю масло каждые 6-7 тысяч вместе с проводами и свечами. Воздушный фильтр и бензо фильтра каждые 15 тысяч..... имхо слишком, слишком часто. раз в 10000 масло если хорошее вполне, можно и в 12 легко. бензофильтр-ну в зависимости от бенза конечно, если номаный-тыщ 30-40 легко, свечи по 50 тыщ и более спокойно, провода вообще меняю лишь по мере необходимости-накуа их каждые 6 тык менять! в крыслер масло мобил 5-50 или 0-40, свечи оригинал(там особо неповыбираешь), провода моросо, колодки финвал. в 406 эссо лил. 20.12.09 21:08
nos
•
Кто расскажет как двигается охл.жидкость в 406 движке от помпы к печкепотом в блок или наоборот? 23.12.09 12:45
Бегемот
•
на сколько я понимаю забор ох. жид. должен происходить из самой горячей точки ДВС тоесть от 4 цилиндра в печку потом в помпу. 23.12.09 17:14
779145
•
Тогда если забор от 4 цилиндра вход на печке верх. или ниж.патрубок? 24.12.09 05:08
Бегемот
•
по мне без разницы. но правильно с головки на верхний патрубок печки, а с нижнего на помпу. так как снижается внутренние давление в радиаторе печки. 24.12.09 17:30
779145
•
Есть вопрос-нет ли у кого на продажу корпуса отопителя от 105 нового образца 25.12.09 12:37
Бегемот
•
Кроме корпуса понадобится еще и блок управления, в Москве б\у стоит от 5000!!! я продал за 3500, новая в сборе в Нижнем от 10000!! 25.12.09 21:55
SERGEY
•
масло( 5В40 Мобил 1) и фильтр оригинал меняю через 10 тыс, воздухан через 10-15 тыс, топливный от 50, не раньше. Свечи и провода оригинал (Мопар, Чемпион) только через 20- 30 тыс по износу. 25.12.09 22:08
SERGEY
•
Блок мне не нужен только корпус отопителя и желательно не очень дорого. 26.12.09 09:39
Бегемот
Кто подскажет, можно ли поставить форсунки масляные для охладения поршневой от ВАЗ2112, на 406 двигатель? И какое лучше поставить сцепление,более эффективное чем ЗМЗ.
•
по поводу сцепы, ставь LUK, либо придется городить из нескольких комплектующих, рабочий диск усиленнный для Штаера - Газ 1500 руб, такой же Luk около 4500!!, + корзина. Если ставит полностиь ЗМЗ Турбо то буДет очень жестко, нога будет болеть!!! думай и подбирай. 25.12.09 21:52
SERGEY
•
для охлаждения лучше доработать каналы ГБЦ и поставить 3х рядный радиатор + антифриз 25.12.09 22:05
SERGEY
•
Так кто ответит, можно все таки установить на 406 распылители(форсунки) в систему смазки,для дополнительного охлаждения поршневой группы. И основной вопрос, кто-нибудь менял самостоятельно в головке "седла", если их выбило.Или есть информация, где можно, прочитать 26.12.09 01:42
11
•
ты что такого сделал с движкой что тебе нужны так эти форсунки (поставить их можно и на заре своего рукодельничества я внедрял такое. но для чего тебе напиши очень интересно). по поводу сёдл на головке если у тебя нет своего маленького ремзавода то лучше забудь. (это тоже проходили сразу вопрос тебе зачем. если вылетели твои сёдла пол беды если хочешь поставить увеличенные другая история ) если ты говоришь их выбило мой совет найди другую головку. при условии самостоятельной замены я всегда ждал-бы повторной поломки. дело твоё. я не буду писать снями головку и т.д. опешу процесс. 1. необходимо нагреть равномерно головку на нагревательной плите (равномерность обязательна иначе головке капут ) нагрев не менее 140 градусов 2. остудить сёдла ( можно использовать сухой лёд ) 3. вложить сёдла на место и прижать их с усмлием не менее 5 кг (на седло ) 4. потом это всё остывает естественным путём. 26.12.09 08:17
779145
Всем привет!! Очень хорошо что есть энтузиасты которые не смотря на трудности воплощают в реальность самые смелые переделки Вот и я решил примкнуть к рядам честных волговодов! У меня Газ24(без 10) - мне очень нравится, но технологии 84г сейчас уже не актуальны - очень хочется оставаться в потоке, а не позади него! Приобрёл Газ3110 - 2000г на разбор, движка 406, ГУР, коробка 5ст, бесшкорневая передняя подвеска, задний мост по мощнее! Планирую поставить всё это на кузов 24(ну очень уж он мне нравится)! К сожалению из друзей мою затею ни кто не оценил Подскажите может кто ставил перед собой такию задачу и успешно её реализовал - какие трудности именно в техническом плане могут возникнуть и возможные способы решения! Заранее большое спасибо! ЗЫ Отдельный респект администрации за существование сайта!
•
все железо перекинуть несложно, самое главное все наладить, и с проводкой не накосячить. Потребуется терпение и большой гараж, ну и + время. 11.12.09 16:55
SERGEY
Кто подскажет,каким инструментом работают для доводки каналов ГБЦ. И какие можно поставить увеличенные клапана на 16 клапанную,и целесообразно это делать?
•
левую укосину(по ходу авто) можно оставить. так шли машины 1997г. бензонасос ставь примерно в тоже место где и у инжекторных машин. из всего что тебе предстоит это самое лёгкое. ( а можно присмотреть машинку с 406?) 04.12.09 20:58
779145
•
Я устанавливал 406 на 24-10 знакомому, левая укосина как нестранно мешает при установке, по той причине ,что мешает рессивер буквально на 3см. После удаления усилил как на 3110 с внутренней стороны подкрылка. Проводка инжекторная проводиться как на 3110, с врезкой. Насос устанавливаеться как штатный, с последующей проводкой бензопровода.Остальная проводка частично подходит.Так-же попутно установили гидроусилитель, такчто, машинка получилась бомба. 04.12.09 22:59
11
•
У меня мост главная пара 4.1 ощущения по сравнению с 3,9 на много лучше? 04.12.09 23:58
ANDREW
•
проверь проводку, дальний включается подругому на 105!!! сравни эл схемы!!! 17.11.09 22:07
SERGEY
•
SERGEY +1 Там схемы разные, геморо много при переделке. 18.11.09 16:29
Andre
•
Помогите решить проблему с подрулевыми переключателями от 105 на 10-ке с поворотами и д.светом разобрался,а вот с дворниками никак-отсутсвует режим пауза,а так остальное работает.Светлые головы электричества помогите тем кто может только с помощью научного тыка исправлять ситуэйшен. 24.11.09 07:30
Бегемот
•
если нет паузы значит реле разные!! 24.11.09 12:49
SERGEY
•
Незнаю может и разные но осталось еще три провода свободных,а на колодке одна фишка. 24.11.09 13:51
Бегемот
Вобщем принимайте мужики новенького.В наличии два автомобиля волга 2410.Сам из города Дзержинска.Надеюсь у вас адекватный форум и знающие люди,надеюсь на компетентность и понимание.
•
длина втулок зависит от толщины пластин, толщина пластин от 15 до 20 мм зависит от стали. втулки подгоняются уже по месту. иногда на разных сторонах бывает разница до 2-3 мм!!! Волговский диск уменьши в диаметре до 269-270 мм, это если будешь суппорта от таза на 14 ставить. 24.11.09 12:52
SERGEY
•
А если супорта поставить от 3110 назад то тогда и диск точить не надо,я так думаю? 24.11.09 13:47
Бегемот
•
ну поставь, расскажешь нам как весело тормозить вперед жопой если выживешь((( ЗАД будет ПЕРЕТОРМАЖИВАТЬ!! 24.11.09 13:50
SERGEY
•
Кто-то уже ездил вперед жопой? 24.11.09 13:53
Бегемот
•
блин учи мат часть (устройство и работа тормозной системы) 60\40 перед\зад, а у тебя будет 50\50(( 24.11.09 13:54
SERGEY
•
Так-то с мат.частью знаком просто перепроверяю-себя. 24.11.09 19:01
Бегемот
•
К сожалению народ жадный нынче пошол не хочет делиться.... 21.11.09 19:14
Andre
•
ну полезу как нито под машину сфоткаю, я думаю поймешь, там все по месту делается, поэтому все подгонять даже если чертеж и будет придется. Если есть снятый мост то вообще без проблем ее сделать, сначала из дерева потом металл. 21.11.09 21:45
SERGEY